Анализ фотографии, пользующейся спросом

Для тем, кому нужны конкретные фотоснимки, он готов за них платить, фотографии пользуются спросом. Любой снимок может продаться, если на него есть покупатель. Отсюда вывод: фотография должна удовлетворять вкусы наибольшего количества категорий пользователей. Привлекательная сцена может явиться отличным основанием для создания продаваемых фотографий. Однако если снимок позволяет производить под разные форматы обрезку, имеет несколько графических самостоятельных элементов, то его коммерческий потенциал возрастает резко. На таком фотоснимке прослеживается несколько интересных сцен. Это является главной особенностью фотографии. Благодаря наличию возможности обрезки снимка различными способами, наличию четких форм, новой группировке, снимок будет востребован. При наличии времени можно выполнить брэкетинг. Довольно часто используемым форматом фотографий для высококачественной печати является средний формат, который основывается на 120 формате катушечной пленки. Он подходит для календарей, поздравительных открыток. Наиболее крупный формат (13 на 10) даже лучше применить. Можно использовать формат кадра тридцатипятимиллиметровой пленки, но очень аккуратно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий